Полезная информация
Доступная среда
Родителям Учащимся
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
есть |
2. |
Доступные входные группы |
есть |
3. |
Наличие при входе в объект вывески организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
есть |
4. |
кнопка вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника |
есть |
Международное сотрудничество
Родителям
Заключенных договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования НЕТ
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗ
Положение
о приёме детей с ограниченными возможностями здоровья
по адаптированным программам в МБОУ « СОШ с. Казанла»
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее
недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психологомедико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без
создания специальных условий.
Адаптированная образовательная программа – это образовательная программа,
адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом
особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при
необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
указанных лиц.
1.Общие положения.
1.1. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Конвенцией о правах ребенка, Федеральным Законом «Об образовании в Российской
Федерации», Уставом Школы, приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 02.09.2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования".2. Настоящее положение обеспечивает реализацию академического права граждан с
ограниченными возможностями здоровья на предоставление условий для обучения с
учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья в порядке,
установленном локальными нормативными актами.
2. Общие требования к приёму детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.1. Правила приема граждан в МБОУ «СОШ с. Казанла» (далее Школа), определяются
Школой самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Приём детей с ограниченными возможностями здоровья в Школу на обучение
проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих.
2.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и
среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только
с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций
психолого-медико-педагогической комиссии..2. Настоящее положение обеспечивает реализацию академического права граждан с
ограниченными возможностями здоровья на предоставление условий для обучения с
учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья в порядке,
установленном локальными нормативными актами.
2. Общие требования к приёму детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.1. Правила приема граждан в МБОУ «СОШ с. Казанла» (далее Школа), определяются
Школой самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Приём детей с ограниченными возможностями здоровья в Школу на обучение
проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих.
2.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и
среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только
с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций
психолого-медико-педагогической комиссии.